Изменения затронули как внешнее, так и внутреннее содержание торговой марки. Новое название, новый логотип, новый дизайн упаковки, новинки техники, обновленный модельный ряд, создание адаптированной под Российский рынок рекламной стратегии.
Благодаря данным действиям, у торговой марки появился собственный стиль, идеология и целеустремленность.
Единственное, что осталось неизменным – высокое качество!
Новый визуальный стиль, отражает уверенность, нацеленность на результат и эффективность. И он поможет компании донести все эти ценности до всех целевых аудиторий и показать все изменения, которые происходят сегодня, и будут происходить в будущем.
Запуск ребрендинга – это необходимая составляющая для поддержания имиджа и репутации, которая позволит задействовать всех дилеров, партнеров и клиентов, чтобы разделить новые ценности компаниии ее новый образ на рынке, для его мобилизации.
Продукты Speed